Для оформления временной регистрации в Томске в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать временную прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать прописку за 1000 - 5990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме прибыли владельца жилья, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 11.09.2025